МДОУ "Октябрьский детский сад № 8" (с. Октябрьское Октябрьского района Челябинской области)
|
Конспект физкультурного развлечения "По тропе здоровья"Конспект физкультурного развлечения «По тропе здоровья» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Способствовать укреплению физического здоровье детей, используя разнообразные формы двигательной активности и методы оздоровления, в т.ч. здоровьесберегающие технологии. Задачи: Создать условия для обеспечения полноценной двигательную активность детей, предоставив им возможность применять приобретенные ранее двигательные умения и навыки; Совершенствовать физические качества детей в соответствии с возможностями и состоянием здоровья каждого ребенка; Поддержать у детей чувство “мышечной радости» и положительные эмоции, связанные с физической активностью; Осуществлять необходимую коррекцию движений и осанки каждого ребенка на занятии для профилактики плоскостопия и нарушений осанки; Развивать любознательность, ловкость, координацию движений, внимание.
Оборудование: таблички на подставках, набивные мячи, лягушки, гимнастические палки, канат, дуга, скакалка или верёвка для игры, ворота из стоек, массажные дорожки, коробочка, медали, костюм клоуна. Развлечение проводит инструктор по физической культуре Носова Евгения Юрьевна. Ход развлечения: Клоун появляется в группе у детей: - Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я весёлый клоун Тоша. А зовут меня Антоша. Люблю я спортом заниматься, И в путешествия отправляться. Вот и сегодня я шёл, шёл и сюда пришёл! По дороге я встретил доктора Айболита и он мне сказал, что есть тропа здоровья, которая ведёт на остров Неболейка, где можно найти клад с сюрпризом для всех, кто до него дойдёт. Что же это за такая тропа здоровья и что нужно делать, чтобы быть здоровыми и не болеть? (ответы детей) Слушайте!... А может, мы вместе пойдём по тропе здоровья? Вместе- то веселее! Заходят в спортзал. Путь нас ждёт не простой. Надо подготовить ручки и ножки. В круг скорее выбегайте, И за мною повторяйте! Самомассаж рук и ног: Я в ладоши хлопаю, И ногами топаю. Ручки разотру и тепло сохраню. Ладошки, ладошки, Утюжки – недотрожки. Вы погладьте ручки, Чтоб играли лучше, Вы погладьте ножки, Чтоб бегали по дорожке. - А теперь построились друг за другом. Чтобы не сбиться с пути, следовать будем по указателям. Побежали за мной до первого указателя. Бег в колонне по одному. ( Останавливаются возле таблички «Болото» - выполняют ходьбу по набивным мячам или подушкам, ходьба «змейкой» м/у лягушками). - Болото у нас позади! Посмотрим, что нас ждёт впереди! Побежали! Бег в колонне по одному. ( Останавливаются возле второй таблички «Зарядка» - выполняют комплекс ОРУ с гимнастическими палками). 1) И.п.: стойка, ноги на ширине плеч, руки с палкой внизу. 1 – руки вперёд; 2 – руки вверх; 3 – вперёд; 4 – и.п. 2) И.п.: стойка, ноги на ш.п, палка за лопатками. 1 – поворот вправо; 2 – и.п.; 3 – поворот влево; 4 – и.п. 3) И.п.: основная стойка, пятки вместе, носки врозь, палка в согнутых руках перед грудью; 1 – присесть, палку вынести вперёд; 2 – и.п. 4) И.п.: сидя, ноги согнуты в коленях, стопами на палке, опора рук сзади. В: катание стопами палки. 5) И.п.: стойка, ноги слегка расставлены, палка на полу перед ногами; 1- 8 – прыжки через палку вперёд и назад. Упражнение выполняется в чередовании с дыхательной гимнастикой «Лыжники». - Вот и сделали зарядку, Побежали без оглядки! Бег в колонне по одному. (Останавливаются возле таблички «Полоса препятствий» - ходьба по канату, боком приставным шагом, пятки на канате, носки на полу; пролезание под дугой на четвереньках с опорой на ладони и колени). - Полосу препятствий мы прошли, Что же ждёт нас впереди? Бег в колонне по одному. ( Останавливаются возле таблички « Удочка» - проводится подвижная игра «Удочка»). - Много рыбок мы поймали, И конечно же устали. Тихо, тихо мы подышим, Сердце мы своё услышим (Упражнение на дыхание). - Теперь мы будем не бежать, А тихонечко шагать ( Ходьба на носках). И вот нас от острова отделяет совсем немного, до него нужно пройти по массажным коврикам. ( Останавливаются возле ворот). - Ребята, а вот и остров Неболейка! Мы прошли с вами длинную тропу здоровья! А где же наш сюрприз? (Обращает внимание на красивую коробочку и записку на ней). Может он здесь?!( Читает). - « По тропе здоровья вы прошли, Лучший клад вы обрели! Стали ловче и сильнее, И в три раза здоровее!» ( Открывает коробку и достаёт медали). Вручение медалей. Я рад, что с вами повстречался, мне было с вами очень здорово! Вы были все молодцы, спасибо вам! А сейчас мне пора с вами прощаться. До свидания, ребята! А теперь пойдём домой, Вот этой коротенькой тропой! ( Под музыкальное сопровождение дети идут к выходу). 11 февраля 2016 в 17:47
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.